Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DmitryS Администратор
Зарегистрирован: 04.11.2004 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: Удаленная жалоба |
|
|
Заехал намедни с желанием приобрести Onkyo TX-SR703. Так как слышал только отзывы об аппарате, но никогда не слышае его вживую попросил послушать его. Тут начинается самое интересное. Во первых - цена. Цена на 170 долларов выше, чем заявлено здесь. Во вторых завышен курс пересчета в рубли. На вопрос продавцу - как это понимать был получен ответ, что его дело маленькое - продавать и цену он не назначает и что в интернете какие-то свои цены. Ему было сказано, что я звонил по телефонам, указанным на сайте и получил подтверждение цен, указанных на сайте. На этом моменте я вообще выпал в осадок: "Я могу тебе продать этот аппарат по интернет-цене после согласования с руководством, НО Я НЕ БУДУ ЕГО ДАЖЕ В РОЗЕТКУ ВКЛЮЧАТЬ, ПОТОМУ, ЧТО Я В ТАКОМ СЛУЧАЕ НА ЕГО (ресивера) ПРОДАЖЕ НЕ ЗАРАБОТАЮ НИ КОПЕЙКИ - молвил этот представитель ненавязчивого сервиса. Всё это происходило в павильоне В1-020. Ладно, я двинул в павильон E1-008. После прочтения предыдущего поста, я, наивный думал, что там сидят вменяемые люди, которые к клиенту повернуты лицом, а не ж... Как оказалось , я глубоко заблуждался. Такие-же надменные, ленивые типы. Типа чё ты приперся сюда, у нас нет комнаты для прослушивания, так что слушать негде и вообще у нас в павильоне Onkyo нет. Так что выли милый друг восвояси.
Вот такая вот прискорбная история. А покупать кота в мешке за косарь зелени я не намерен. Придется искать альтернативных продавцов, с сервисом, повернутым в сторону клиентов, пускай и не с такими привлекательными ценами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitryS Администратор
Зарегистрирован: 04.11.2004 Сообщения: 61 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Прочитайте пожалуйста этот топик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Посетитель Гость
|
Добавлено: Чт Янв 12, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: Как приятно |
|
|
Спасибо, конечно за ответ.
Как говориться ложечка нашлась, но осадок остался.
Вы посто потеряли покупателя, который поехал к вашим конкурентам и оставил там 2,5 тыс уе. И все почему? Встретили, ксадили, включили, объяснили, дали скидку.
Желаю удачной торговли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Поддержка форума phpBB © 2001, 2005 phpBB Group + студия Maytech.ru 2005-2007
|
|