Домашний кинотеатр, основная идея которого совместить сверхтехнологичную аудиовизуальную среду с привычным жилым интерьером, наконец, принял формы, доступные многим, в связи с чем неизбежно утратил свой элитарный статус. Но есть и обратная сторона Луны (в смысле, монеты), на которой не все так претенциозно и пафосно. Дело здесь в появлении дешевых сублимированных заменителей удовольствия, которые фактически лишают своих владельцев истинных эмоциональных переживаний, навязывая стандартно запрограммированные слащавые чувства. Ведь общеизвестно, что дешевое - вечный враг хорошего. И здесь приверженцы дешевизны проигрывают особенно ощутимо.
Ведь с появлением так называемых <коробочных театров>, т.е. домашних кинотеатров в одной коробке, произошло два явления с непонятным для большинства обывателей смыслом.
Первое из них - потрясающая доступность домашнего кино для необычайно широких масс населения, в связи с чем за лепку <домашних кинотеатров> взялось немало дилетантов и шарлатанов от аудио и не только. Ведь не секрет, что производителю полагается (по умолчанию) обладать огромным научным и техническим потенциалом для реализации действительно достойных по качеству проектов.
Второе ужасное, но неотвратимое следствие первого - колоссальная упущенность потенциала информационных носителей (в первую очередь DVD и CD Audio, как самых массовых), в связи с тем, что в большинстве своем неграмотная реализация или просто пугающее удешевление схемотехники приводит к практически полному отсутствию в дешевой аппаратуре способности отобразить истинный смысл художественного произведения, вследствие чего понимание ценности отдельных вещей безвозвратно утрачивается.
В вышесказанных словах нет призыва к отчуждению дешевой театральной техники. Понятие <дешево> не менее неопределенно, чем, скажем <хорошо> или <плохо>, более того, в данном случае оно используется всего лишь в качестве обычного термина, обозначающего банальную <поделку> в истинном значении этого слова, причем вне зависимости от стоимости изделия. В этом и кроется вся суть нелегкого выбора - извлечь информацию о действительно стоящих вещах и правильно применить ее.
<Оптимальный домашний кинотеатр для каждого> - вот руководство к действию и единственное лекарство от несметных переживаний и мук - последствий опрометчивого следования рекламной мишуре. Российский потребитель особенно чувствителен к такого рода уловкам, ведь страсть русского человека к халяве известна далеко за пределами нашей страны и уже давно взята на заметку маркетинговыми отделами производителей <коробочных театров> как сверхэффективное рекламное средство. Немалую роль вносит и чисто русское понятие <чтобы было>. Немало людей имеют в качестве оправдания собственного выбора именно это понятие, ведь довольно часто из-за невероятного по своей абсурдности желания сэкономить, приобретаются изделия посредственного качества, являющимися <домашними кинотеатрами> чисто номинально, не выполняя при этом своих основных функций. Выброшенные материальные средства - вот главный итог такого рода принципов и теорий, ведь истинно хорошие вещи никогда не будут дешевыми и наоборот. Определить же ту тонкую грань подчас по силам лишь истинным профессионалам своего дела, задача которых (в правильном понимании слова <профессионал>) оказать действительно реальную помощь, ориентируясь в первую очередь не на личную выгоду, а на чисто человеческое понимание других людей и их потребностей. Будьте бдительны при выборе своего собственного домашнего центра развлечений, и понимание истинных ценностей будет великолепной наградой Вам и Вашим близким.